Контакты

E-mail:ask-bru-mog@yandex.by

Приёмная: 71-34-49

Бухгалтерия: 71-36-24

Инспектор по кадрам: 72-26-34

Версия для слабовидящих

Зачем нужен этот этап??? Защита курсового проекта – это репетиция перед более ответственным выступлением: защитой диплома. Цель мероприятия – научить учащихся:

1) писать речи и создавать презентации для защиты своего проекта;

2) грамотно и логично знакомить аудиторию с итогами выполненного проектирования;

3) лаконично и аргументировано доносить свою позицию по теме;

4) не теряться, отвечая на вопросы по теме курсового проекта и отстаивать свою точку зрения.

Курсовое проектирование является заключительным этапом учебного процесса по дисциплине. На защите курсовых проектов присутствуют не только преподаватели цикловой комиссии, но и преподаватели других дисциплин для осуществления междисциплинарных связей. В лице комиссии также и учащиеся-однокурсники.

В своем выступлении учащийся должен раскрыть актуальность темы курсового проекта и показать высокую степень её изученности. Плюсом на защите станет использование заранее приготовленных иллюстративных материалов (электронная презентация, составленная специально для защиты курсового проекта, позволит комиссии больше узнать о нём).

Оценка за курсовой проект основывается на трёх компонентах:

1) качество содержания,

2) правильность оформления,

3) результат защиты.

Учащиеся должны продемонстрировать правильное понимание задач, стоящих перед техником-сантехником при строительстве и эксплуатации инженерных систем с учетом экологической, топливо-энергетической и экономической ситуацией в стране.

Во многих случаях неумение учащимся отстоять свои мысли, точку зрения, неубедительность его выступления перед преподавателями перечёркивают остальные достоинства выполненной работы. Это ещё раз доказывает, что защита курсового проекта должна быть тщательнейшим образом подготовлена.

И несколько советов как защитить курсовой проект на отлично:

– Написать её на достойном уровне.

– Подготовить защитную речь.

– Создать крутую презентацию.

– Несколько раз прочитать речь, но не учить наизусть.

– Развёрнуто и убедительно отвечать на вопросы аудитории.

Перечень вопросов для самостоятельной подготовки учащихся к защите курсового проекта по дисциплине «Производство санитарно-технических и вентиляционных работ»

[Открыть в браузере]