О мерах по совершенствованию
организации работы с гражданами
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изм. и доп.), Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (с изм. и доп.), Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изм. и доп.), Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011г. № 1786 «Об утверждении положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп.), Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с изм. и доп.) и в целях соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан, пресечения проявлений бюрократизма и волокиты, улучшения качества работы с гражданами,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Начальнику отдела бухгалтерского учета Сафоновой Э.П., инспектору по кадрам Балошкиной Е.К., секретарю учебной части Шалесной В.П., ответственному за архив колледжа Севбо Е.И., заместителю директора по воспитательной работе Гринските Д.Б., социальному педагогу Лукашенко Д.Ю.:
1.1. Обеспечить в сроки и в порядке, установленном законодательством, организацию работы по подготовке и выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение согласно Приложению 1;
1.2. Обеспечить взаимозаменяемость в случае временного отсутствия работника, ответственного за выдачу справок;
1.3. Обеспечить регистрацию в журналах письменных и устных заявлений граждан, по которым требуется выдача справок, их рассмотрение в порядке и сроки, установленные законодательством, оформление справок, представление их на подпись, учет и выдачу гражданам;
1.4. Вести согласно номенклатуре дел журналы учета выдачи справок.
- Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Алексо О.А. обеспечить размещение на стенде организации работы по принципу «Одного окна» следующей информации:
2.1. Структура межгосударственного образовательного учреждения высшего образования «Белорусско-Российский университет» и архитектурно-строительного колледжа в составе межгосударственного образовательного учреждения высшего образования «Белорусско-Российский университет», их руководство;
2.2. Графики работы руководящего состава университета и колледжа;
2.3. Режим работы и время выдачи справок;
2.4. Образцы заявлений и порядок их заполнения;
2.5. Место нахождения книг замечаний и предложений, о работниках, ответственных за их ведение;
2.6. Электронный адрес, интернет-сайт колледжа;
2.7. Должность, фамилия, инициалы, номер служебного телефона ответственных за организацию выдачи справок.
- Заместителям директора колледжа, заведующим отделениями:
3.1. Проводить прием граждан согласно графику (Приложение 2);
3.2. Обеспечить регистрацию обращения граждан в журналах установленного образца.
- Заместителям директора, заведующим отделениями, руководителям структурных подразделений организовать и проводить работу по обращениям граждан в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
- Начальнику отдела бухгалтерского учета Сафоновой Э.П., инспектору по кадрам Балошкиной Е.К составить перечень и калькуляцию стоимости справок, не входящих в перечень (Приложение 1), за которые взимается плата в соответствии с законодательством.
- Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Алексо О.А. систематически (не реже 1 раза в месяц) проводить анализ замечаний и предложений граждан, касающихся порядка работы с гражданами в колледже, отмеченных в книге замечаний и предложений.
- Довести настоящий приказ до руководителей подразделений и служб.
- Ответственным за исполнение приказа назначить заместителя директора по учебно-воспитательной работе Алексо О.А.
Директор колледжа К. А. Башаркин