Контакты

E-mail:
ask-bru-mog@yandex.by

Почтовый адрес:
г. Могилев, ул. Космонавтов, 15

Приёмная:
+375222713449

Бухгалтерия:
+375222713624

Инспектор по кадрам:
+375222722634

Версия для слабовидящих
* * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009 * * * * * * * * * * * * * * * * Телефон приемной комиссии: +375222602009

Информация о ходе приема документов

Количество мест для получения среднего специального образования на условиях целевой подготовки специалистов

График работы приемной комиссии

Сроки приема документов

Открытое учебное занятие по дисциплине «Типология зданий», преподаватель Усов В.В., группа 3А

Тема занятия: «Классификация общественных зданий»

Цели занятия:

Обучающая – сформировать систему теоретических знаний по типологии общественных зданий.

Развивающая – развить творческое отношения к дисциплине, художественный вкус, умение сравнивать опыт проектирования в нашей республике и зарубежных странах.

Воспитательная – воспитать внимательность, грамотность, сформировать устойчивость интереса к выбранной профессии, современного мировоззрения, познавательно-творческих компонентов структуры личности каждого учащегося.

Тип занятия: урок сообщения и усвоения новых знаний

Все этапы урока проходили в живой, динамичной форме. Повторение пройденного материала было проведено в форме практического задания «Архитектурный кроссворд»; история развития общественных зданий сопровождалась хорошо подобранным иллюстративным материалом и викториной по определению типов зданий; вопросы ступенчатого обслуживания иллюстрировались графическими схемами.

Архитектурный кроссворд

Повторение пройденного материала.

Вопросы:

  1. Неотапливаемое летнее помещение в виде выступающей из плоскости стены фасада здания огражденной площадки, открытое во внешнее пространство не менее чем с двух сторон.
  2. Летняя открытая площадка, примыкающая к дому или квартире, размещаемая, как правило, в уровне пола первого этажа.
  3. Подсобное помещение квартиры, минимальная площадь которого составляет 9 м².
  4. Перекрытое и ограждённое летнее помещение, которое как минимум с одной стороны открытое во внешнее пространство.
  5. Проходное помещение,  служащее для защиты от  проникновения  холодного воздуха, дыма и запахов при входе в здание, лестничную клетку или другие помещения.
  6. Конструктивный элемент, устраиваемый при разнице отметок пола крыльца, террасы, приямков более чем 0,45 м от уровня земли.
  7. Жилые дома квартирного типа, состоящие из более двух квартир примыкающих друг к другу, каждая из которых имеет непосредственный выход на приквартирный участок.
  8. Помещение с естественным освещением, примыкающее к коридору и служащее для его освещения называется карман.
  9. Отметка чистого пола первого этажа.
  10. Этаж, расположенный в пространстве, образованном скатной крышей и частью наружных стен, в котором помещения частично или полностью имеют наклонные потолки.
  11. Этаж при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещений.