В мире инновационных технологий и достижений каждый человек постоянно взаимодействует с различными информационными системами. Компьютерные игры выступают своеобразным фактором социализации подрастающего поколения.
В мире инновационных технологий и достижений каждый человек постоянно взаимодействует с различными информационными системами.
Компьютерные игры выступают своеобразным фактором социализации подрастающего поколения.
Сам игровой процесс является естественным занятием, игра присутствует в человеческой жизни с самого рождения. Играют все: футболисты на поле, ребёнок в детском саду, актёры на сцене. Но с рождением компьютеров многое изменилось, кибер-игра коренным образом отличается от игры обычной, так как человек погружается в иной мир, который не похож на реальность.
Человек, одержимый компьютерными играми, начинает путать виртуальный мир с реальностью, в тяжёлых случаях киберпространство становится главной средой существования.
В общежитии архитектурно-строительного колледжа подключен Интернет (byfly) и обучающиеся почти все свободное время проводят за компьютером.
20 января 2022 года прошел марафон «Тихий час», посвященный профилактике компьютерной и игровой зависимости.
Ребята переключили внимание от своих компьютеров на настольные игры в шашки, шахматы, Русское лото.
Воспитатели общежития