Главная
В кабинете можно получить информацию по специальностям:
1 Водоснабжение, водоотведение и охрана водных ресурсов |
---|
2 Промышленное и гражданское строительство |
- ГОСТ 21.204-93 Межгосударственный стандарт. Система проектной документации для строительства. Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта. Издание официальное. |
- ТКП 45-1.03-161-2009 (02250) Организация строительного производства (5 экз.) |
- ТКП 45-1.01-159-2009 (02250) Строительство. Технологическая документация при строительстве строительно-монтажных работ. Состав, порядок разработки, согласования и утверждения технологических карт (4 экз.). |
- СТО 1-2008* Правила построения, изложения, оформления и содержания текстовой части учебных работ. |
- Строительные конструкции. Методическая разработка к выполнению курсового проекта для учащихся специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство», часть 1 «Расчет элементов перекрытия». |
- Строительные конструкции. Методическая разработка к выполнению курсового проекта для учащихся специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство», часть 2 «Расчет элементов перекрытия». |
- Строительные конструкции. Методическая разработка к выполнению курсового проекта для учащихся специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство», часть 3 «Расчет элементов перекрытия». |
- Строительные конструкции. Методическая разработка к выполнению курсового проекта для учащихся специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство», часть 4 «Расчет фундаментной подушки» |
- Технология строительного производства. Методические указания для выполнения курсового проекта для учащихся дневного отделения специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство». |
- Организация строительного производства. Методические указания для выполнения курсового проекта для учащихся 4 курса специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство». |
- Технология строительного производства. Методические указания к курсовому и дипломному проектам для учащихся 3 и 4 курсов специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство», «Определение объемов строительно-монтажных работ». |
- Гражданские и промышленные здания. Методические указания к выполнению курсового проекта по разделу «Гражданские здания» для учащихся заочного отделения специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство». |
- Гражданские и промышленные здания. Методическое руководство по выполнению курсового проекта по разделу «Промышленные здания» для учащихся дневного отделения специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство». |
- Гражданские и промышленные здания. Конструктивные узлы гражданских и промышленных зданий для курсового и дипломного проектирования, часть 2 «Узлы гражданских зданий». |
- Гражданские и промышленные здания. Конструктивные узлы гражданских и промышленных зданий для курсового и дипломного проектирования, часть 2 «Узлы промышленных зданий». |
- Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Нормирование труда и сметы» и экономической части дипломного проекта по специальности 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство». |
- Список использованных источников. |
- Перечень рекомендуемых вопросов по защите дипломного проекта. |
- Примеры оформления тит. листов, заданий, содержания и др. |
3 Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений |
- Санитарно-техническое оборудование зданий. Методические указания к выполнению курсового и дипломного проектирования по специальности «Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений» |
- Производство санитарно-технических и вентиляционных работ. Методические рекомендации для выполнения курсового и дипломного проекта учащимися специальности 2- 70 04 31 «Санитарно-техническое оборудование зданий» |
- Отопление. Методические рекомендации для выполнения курсового и дипломного проекта учащимися специальности 2- 70 04 31 «Санитарно-техническое оборудование зданий» и специальности 2-70 04 02 «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна» |
- Дипломное проектирование. Методические рекомендации для учащихся 4 курса специальности 2-70 04 31 «Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений» |
- Перечень вопросов для защиты дипломных проектов по специальности 2-70 04 31-01 «Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений» |
- СТО 1-2008* Правила построения, изложения, оформления и содержания текстовой части учебных работ |
- Список рекомендуемых источников |
- Перечень технических нормативных правовых актов |
- Примеры оформления тит. листов, заданий, содержания и др. |
4 Архитектура |
- Дипломное проектирование. Методические указания к дипломному проекту для учащихся 4-го курса специальности 2-69 01 01 «Архитектура» - Планировка населенных мест. Методические указания к курсовому проекту №1 «Группа жилых зданий» для учащихся 3 курса дневного отделения специальности 2-69 01 01 «Архитектура». |
- Архитектурное проектирование. Методические указания к курсовому проекту №1 «Жилые дома усадебного типа» для учащихся 3 курса дневного отделения специальности 2-69 01 01 «Архитектура». |
- Архитектурное проектирование. Методические указания к курсовому проекту №2 «Многоэтажный жилой дом квартирного типа» для учащихся 3 курса специальности 2-69 01 01 «Архитектура». |
- Архитектурное проектирование. Методические указания к курсовому проекту №3 «Общественные здания» для учащихся 4 курса специальности 2-69 01 01 «Архитектура» дневного отделения. |
- Примеры оформления тит. листов, заданий, содержания и др. | 5 Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна |
- Теплоснабжение. Методические рекомендации для выполнения курсового и дипломного проекта учащимися специальности 2-70 04 02 «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна» |
- Газоснабжение. Методические рекомендации для выполнения курсового и дипломного проекта учащимися специальности 2-70 04 02 «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна» |
- Отопление. Методические рекомендации для выполнения курсового и дипломного проекта учащимися специальности 2-70 04 31 «Санитарно-техническое оборудование зданий» и специальности 2-70 04 02 «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна» |
- Дипломное проектирование. Методические рекомендации для учащихся 4 курса специальности 2-70 04 02 «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна» |
- Перечень вопросов для защиты дипломных проектов по специальности 2-70 04 02 «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна» |
- СТО 1-2008* Правила построения, изложения, оформления и содержания текстовой части учебных работ |
- Список рекомендуемых источников |
- Перечень технических нормативных правовых актов |
- Примеры оформления тит. листов, заданий, содержания и др. |
- Информация о материале
- Просмотров: 16049
Социальный педагог: Лукашенко Дарья Юрьевна, т. +375222606210
Педагог-психолог: Дыщенко Вероника Святославовна, т. +375222606210
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога социального Лукашенко Д. Ю.
на 2024/2025 учебный год
Дни недели | Рабочее время | Обеденный перерыв | Работа в общежитии | Время консультирования |
---|---|---|---|---|
Понедельник |
8.15-17.22 |
12.30-12.50 |
16.00-17.15 |
13.30-15.00 |
Вторник |
8.15-17.22 |
12.30-12.50 |
16.00-17.15 |
13.30-15.00 |
Среда |
11.15-20.22 |
14.30-14.50 |
17.15-20.22 |
12.00-15.00 |
Четверг |
8.15-17.22 |
12.30-12.50 |
16.00-17.15 |
11.30-12.30 |
Пятница |
8.15-17.22 |
12.30-12.50 |
15.00-16.15 |
15.00-16.00 |
Суббота |
По предварительной записи с 10.00-12.00 |
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога-психолога Дыщенко В. С.
на 2024/2025 учебный год
Дни недели | Рабочее время | Обеденный перерыв | Работа в общежитии | Время консультирования |
---|---|---|---|---|
Понедельник |
8.15-17.21 |
12.30-12.50 |
15.00-16.00 |
16.10-17.10 |
Вторник |
11.15-20.22 |
14.30-14.50 |
17.15-20.22 |
16.00-17.00 |
Среда |
8.15-17.21 |
12.30-12.50 |
16.00-17.15 |
14.50-15.50 |
Четверг |
8.15-17.21 |
12.30-12.50 |
16.00-17.15 |
14.50-15.50 |
Пятница |
8.15-16.21 |
12.30-12.50 |
15.00-16.15 |
15.00-16.15 |
Суббота |
По предварительной записи с 10.00-12.00 |
Задачами деятельности специалистов являются:
- защита прав и законных интересов обучающихся учреждений образования, содействие их обучению, воспитанию и развитию, социальной адаптации;
- содействие в формировании благоприятной атмосферы в коллективах обучающихся учреждения образования;
- организация личностно-ориентированной социально-педагогической поддержки, психологической помощи обучающимся, имеющим проблемы в общении, обучении, развитии, социализации;
- участие в разработке и выполнении плана реализации мероприятий по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной для детей обстановки, плана защиты прав и законных интересов ребенка;
- участие в подготовке обучающихся к самостоятельной и семейной жизни, выполнению социальных ролей гражданина, семьянина;
- разработка информационно-аналитических материалов по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся;
- предупреждение семейного неблагополучия, социального сиротства, насилия в отношении детей и профилактика асоциального поведения, безнадзорности, правонарушений обучающихся, пропаганда здорового образа жизни;
- повышение психологической и правовой культуры участников образовательного процесса.
Принципы деятельности специалистов:
- защита прав и законных интересов обучающихся учреждений образования, содействие их обучению, воспитанию и развитию, социальной адаптации;
- законность;
- уважение и соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса;
- доступность и добровольность получения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи;
- обеспечение равных возможностей получения социально-педагогической поддержки и оказания психологической помощи для всех обучающихся;
- конфиденциальность;
- научная обоснованность;
- профессионализм.
Педагог социальный и педагог психолог предлагают вам:
следующие направления и формы взаимодействия:
- психологические беседы,
- тренинги,
- групповые и индивидуальные консультации,
- дискуссии,
- ток-шоу,
- развивающие занятия,
- семинары-практикумы,
- встречи в семейной гостиной,
- часы профилактики и др.
на которых можно:
- получать удовольствие от общения;
- приобрести друзей;
- расширять свой личный и профессиональный опыт;
- развивать познавательные и творческие способности;
- повышать психологическую культуру и компетентность;
- приобретать уверенность и ощущать гармонию;
- учиться беречь свое здоровье;
- снимать эмоциональное напряжение и просто быть собой.
ЕСЛИ:
- у вас проблемы в колледже или дома;
- вам не хватает общения;
- вас интересуют профессиональные склонности и ваши личностные качества;
- вам необходимо отстоять свои права;
- у вас конфликты с законом;
- вы испытываете отчаяние или дискомфорт,
ТО
вы можете обратиться к педагогу-психологу и педагогу социальному, которые ждут вас в колледже (кабинет 206), а также в общежитии (комната 210).
- Информация о материале
- Просмотров: 20400
Нормативно-правовое обеспечение профессионального образования:
Нормативно правовые акты Республики Беларусь >>
Письма Министерства образования Республики Беларусь >>
Цель педагогического коллектива колледжа:
Оптимизация образовательного процесса, обеспечение теоретической и практической подготовки, формирование компетенций гражданственности и патриотизма высококвалифицированных специалистов посредством использования инновационных и практикоориентированных технологий.
Цель достигается путём реализации образовательных задач на 2024-2025 учебный год
- Максимальное использование воспитательного потенциала учебных предметов, практик, факультативных занятий с целью формирования активной жизненной позиции личности гражданина и патриота.
- Сотрудничество с организациями заказчиками кадров, обеспечение активного участия работодателей во всех этапах образовательного процесса.
- Активизация работы по использованию электронных средств обучения в процессе преподавания общеобразовательных предметов и предметов государственного компонента.
- Развитие сетевых форм взаимодействия при реализации образовательных программ.
- Совершенствование профессиональной культуры педагогических работников, корпоративной этики педагогов.
- Совершенствование системы менеджмента качества.
Цель методической работы на 2024-2025 учебный год:
совершенствование механизмов, направленных на повышение педагогического мастерства и квалификации преподавателей, мастеров производственного обучения и качества профессиональной подготовки будущих специалистов, рабочих в интересах личности, общества и национальной экономики.
Задачи:
- Актуализация содержания учебных программ в соответствии с нормативно-правовым обеспечением, требованиями организаций-заказчиков кадров, изменениями в технологиях, применяемых в строительной отрасли.
- Организация работы по составлению, корректировке учебно-методических комплексов и их использованию в образовательной деятельности.
- Обобщение и распространение передового педагогического опыта творчески работающих педагогов, пропаганда командной работы на цикловых комиссиях, развитие самодисциплины, персональной ответственности.
- Повышение квалификации преподавателей, расширение спектра их профессиональных возможностей.
В целях реализации образовательных задач рекомендуем:
-
Всем цикловым комиссиям запланировать рассмотрение и изучение образовательного стандарта специальности:
2-69 01 01 Архитектура скачать
2-70 04 31 Санитарно - техническое оборудование зданий и сооружений скачать
2-70 02 01-01 Промышленное и гражданское строительство(производственная деятельность) скачать
2-70 04 02 Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна скачать
2-70 08 31 Обслуживание и эксплуатация жилых домов скачать
2-70 04 03 Водоснабжение, водоотведение и охрана водных ресурсов скачать
5-04-0731-01 Архитектурное проектирование скачать
5-04-0732-01 Строительство зданий и сооружений скачать
5-04-0732-03 Эксплуатация зданий и сооружений скачать
5-04-0732-05 Монтаж и эксплуатация санитарно-технического оборудования зданий и сооружений скачать
5-04-0732-06 Строительство и эксплуатация систем водоснабжения и водоотведения скачать
5-04-0732-07 Монтаж и эксплуатация систем теплогазоснабжения и вентиляции скачать - Организовать изучение обновленных нормативно-правовых документов.
- Привести учебно-программную документацию в соответствие с принятыми нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность колледжа.
- Привести в соответствие с обновленным Кодексом об образовании и НПА внутренние локальные документы.
- Преподавателям и кураторам учебных групп в период подготовки, организации и проведения учебных занятий, внеаудиторных мероприятий необходимо создавать условия для реализации цели идеологической и воспитательной работы: привитие учащимся основополагающих ценностей и идей белорусского государства, развитие их национального самосознания, формирование активной гражданской и личностной позиции молодёжи.
Выпускники должны проявлять:
- ответственность в выполнении основных социальных ролей (гражданин, патриот, трудящийся, семьянин);
- чувство долга и активную жизненную позицию;
- общественно-политическую активность на основе принципов демократии, справедливости, консолидации, социальной ответственности. У выпускника должны быть сформированы ценностное отношение к государству и обществу, чувство патриотизма, национальное самосознание, правовая и информационная культура (ОС РБ -2011).
Структура архитектурно-строительного колледжа в составе межгосударственного образовательного учреждения высшего образования «Белорусско-Российский университет»
Планирование методической работы архитектурно-строительного колледжа в составе межгосударственного образовательного учреждения высшего образования "Белорусско-Российский университет"
Для учащихся и преподавателей планируется проведение организационных и учебно-методических мероприятий в 2024/2025 учебном году:
- Республиканская олимпиада по общеобразовательным предметам. Первый, колледжный этап.
Сентябрь 2024 года: - Республиканская олимпиада по общеобразовательным предметам. Второй, районный этап.
Ноябрь - декабрь 2024 года - XXV конференция научно-исследовательского общества учащихся колледжа.
В помощь председателю цикловой комиссии
"Об организации в 2024/2025 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования" ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 11 июля 2022 г. № 184
"Об аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования" ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 23 августа 2022 г. № 282
"Об утверждении Правил проведения аттестации учащихся,курсантов при освоении содержания образовательных программ среднего специального образования" Положение о практике учащихся, курсантов, осваивающих содержание образовательных программ среднего специального образования Бланк плана-отчета работы предметной (цикловой) комиссии Аттестация преподавателей, 2012 Аттестация преподавателей, 2017 Методические указания по разработке учебно-программной документации образовательных программ среднего специального образования Разъяснения по применению указаний по ведению журнала учета учебных занятий Разъяснения по применению указаний по ведению журнала учета учебной и производственной практики
Аттестация на высшую категорию.
- Информация о материале
- Просмотров: 32324
- Информация о материале
- Просмотров: 3467
Специальность 2-70 08 31
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖИЛЫХ ДОМОВ (по направлениям).
Квалификация: Специалист по комплексному обслуживанию и эксплуатации жилых домов
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Специалист по комплексному обслуживанию и эксплуатации жилых домов обеспечивает сохранность, санитарное содержание, правильную техническую эксплуатацию, своевременное и качественное обслуживание жилых (энергоэффективных жилых) домов.
Специалист по комплексному обслуживанию и эксплуатации жилых домов может работать в организациях жилищно-коммунального хозяйства, других организациях, осуществляющих обслуживание жилищного фонда.
В должностные обязанности специалиста по комплексному обслуживанию и эксплуатации жилых домов входят:
- обслуживание и организация ремонта инженерных систем (систем отопления, водоснабжения и водоотведения);
- осмотр, ремонт, поддержание в рабочем состоянии трубопроводов, отопительных приборов, запорно-регулирующей арматуры, канализационных труб;
- регулировка и наладка систем центрального отопления, настройка программ автоматического регулирования тепловой энергии;
- содержание в технически исправном состоянии электрооборудования жилых домов и домовых электросетей;
- ремонт конструкций здания (кровли, дверных и оконных проемов), внутренней и наружной штукатурки, облицовки стен, внутренней и наружной окраски;
- осмотр и ремонт оборудования детских и спортивных площадок, дворовой территории;
- подготовка здания к сезонной эксплуатации (осенне-зимний и весенне-летний периоды года);
- ведение исполнительской и эксплуатационной документации.
Специалист по комплексному обслуживанию и эксплуатации жилых домов должен знать:
- устройство, принцип действия, правила эксплуатации систем электроснабжения, отопления, водоснабжения и канализации, систем противодымной защиты и автоматической пожарной сигнализации, лифтового оборудования, замочно-переговорных устройств;
- правила подготовки жилищного фонда к эксплуатации в межотопительный сезон и его эксплуатации в осенне-зимний период;
- методы, приемы и способы производства ремонтно-строительных работ;
- устройство, назначение и условия применения используемого контрольно-измерительного инструмента, принцип действия и способы наладки механизмов и приспособлений, применяемых в работе;
- виды, назначение и характеристики применяемых в работе материалов;
- порядок ведения исполнительской и эксплуатационной документации.
Условия труда
Рабочее место специалиста по комплексному обслуживанию и эксплуатации жилых домов находится на закрепленном за ним участке осмотра, ремонта и содержании в технически исправном состоянии систем электроснабжения, отопления, водоснабжения и канализации жилых домов.
При проведении ремонтно-строительных и других работ в работе использует различные слесарные, контрольно-измерительные инструменты, оборудование, механизмы и приспособления.
Условия труда определяются совокупностью факторов, влияющих на работоспособность и здоровье человека.
На специалиста по комплексному обслуживанию и эксплуатации жилых домов могут воздействовать следующие неблагоприятные факторы производственной среды и трудового процесса:
- физическая динамическая нагрузка с участием мышц рук, корпуса, ног;
- микроклимат (повышенная или пониженная температура, подвижность, влажность воздуха рабочей зоны);
- шум и вибрация;
- эмоциональные нагрузки (ответственность за результат собственной деятельности);
- механические воздействия (травмирование рук, пальцев и других частей тела оборудованием или инструментами).
Перспективы карьерного (профессионального) роста
Специалист по комплексному обслуживанию и эксплуатации жилых домов имеет возможность должностного роста. Должностное продвижение специалиста зависит от уровня квалификации, стажа работы, его деловых качеств и дополнительных знаний. При их наличии он может занять должность мастера по организации эксплуатации и ремонту жилищного фонда.
Специалист по комплексному обслуживанию и эксплуатации жилых домов может занимать смежные по содержанию выполняемых работ должности, например, техник по эксплуатации сетей и сооружений водопроводно-канализационного хозяйства, техник-смотритель.
Профессионально важные качества
Профессионально важными качествами, обеспечивающими профессиональную пригодность специалиста по комплексному обслуживанию и эксплуатации жилых домов, являются:
- развитая зрительно-двигательная координация;
- способность к концентрации внимания;
- эмоциональная устойчивость;
- ответственность.
- Информация о материале
- Просмотров: 19093
Приказом Министерства образования №836 от 20 ноября 2012 года открыта подготовка по специальности 2-700401 «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна», специализаций: 2-70 04 02 32 «Эксплуатация, ремонт и реконструкция систем отопления», 2-70 04 02 31 «Системы отопления, теплогазоснабжения и вентиляции промышленных предприятий» с 2013 года.
Специальность «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна» является специализацией строителя.
Будущий специалист изучает вопросы строительства и эксплуатации систем теплоснабжения, отопления, вентиляции, кондиционирования, газоснабжения жилых и промышленных объектов, защиты окружающей среды от воздействия производственных вредностей.
Перечень основных специальных дисциплин: техническая термодинамика; тепломассообмен; отопление; вентиляция; теплоснабжение; кондиционирование воздуха и холодоснабжение; вентиляция спецсооружений; перспективные и нетрадиционные системы теплогазоснабжения и вентиляции; газоснабжение; теплогенерирующие установки; отраслевая экология; сжигание газового топлива; эксплуатация и надежность систем теплогазоснабжения и вентиляции; метрология и др.
Примерная тематика курсовых и дипломных проектов: отопление и вентиляция жилых, общественных и производственных зданий, теплоснабжение населенных пунктов, газоснабжение жилых зданий, городов, сельскохозяйственных и производственных объектов.
Практики: геодезическая, учебно-ознакомительная, I – производственная, II – производственная, преддипломная.
По завершению образования присваивается квалификация техник-технолог-строитель по специальности «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна».
После окончания колледжа выпускник может работать:
- в строительных и специализированных строительно-монтажных организациях по строительству и монтажу систем теплогазоснабжения, вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха от промышленных загрязнений;
- в организациях по наладке, эксплуатации, ремонту и реконструкции систем теплогазоснабжения, вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха, а также теплогенерирующих и теплогазоиспользующих установок;
- в проектных организациях, осуществляющих проектирование систем теплогазоснабжения, вентиляции, кондиционирования и очистки воздуха жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений.
- Информация о материале
- Просмотров: 21673
Специальность 2-70 04 31
САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗДАНИЙ
Квалификации «Техник-строитель»
Отделение «Санитарно-техническое оборудование зданий» открыто в 1966 году. На отделении ведется подготовка специалистов по строительству, монтажу и эксплуатации санитарно-технических систем. В ходе обучения учащиеся изучают специальные предметы: «Санитарно-техническое оборудование зданий», «Отопление», «Вентиляция», «Котельные установки и топливные сети», «Производство санитарно-технических работ», «Водоснабжение» и другие, что позволяет им успешно работать после окончания учебного заведения не только в строительных, но и в эксплутационных организациях.
В настоящее время преподавание специальных дисциплин на отделении ведут: Козловский С.В., Кохан А.А., Шаталова О.А., Салата С. И.
Заведующим отделения является Макаренко Н.И.
СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сферой профессиональной деятельности специалиста являются строительно-монтажные организации; ремонтно-эксплутационные объединения; службы капитального строительства; проектные организации.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Специалист должен быть готов для выполнения следующих профессиональных функций:
- участвовать в разработке проектно-сметной документации санитарно-технических систем, проектов производства санитарно-технических работ на строительных объектах;
- организовывать выполнение плана санитарно-технических работ на строительных объектах в соответствии с рабочими чертежами, проектами производства санитарно-технических работ, производственными планами и нормативными документами;
- осуществлять технологическую последовательность производства санитарно-технических работ, обеспечивать их качество, рационально использовать строительные машины, механизмы, инструменты, оборудование и оснастку;
- осуществлять монтаж, наладку, настройку, регулировку, опытную проверку санитарно-технического оборудования и систем на строительных объектах;
- осуществлять контроль за поступившими материалами, санитарно-техническим оборудованием и изделиями, вести их учет и складирование;
- обеспечивать календарное планирование и технико-экономический расчет комплекса монтажных и ремонтных санитарно-технических работ;
- организовывать работы по текущему, профилактическому и капитальному ремонту санитарно-технических систем зданий и сооружений;
- осуществлять оперативное планирование, выдавать производственные задания рабочим (звеньям, бригадам), проводить инструктаж;
- давать технико-экономическую оценку эффективности внедрения новых технологий, передовых методов и приемов труда, принимать меры по повышению производительности труда;
- обеспечивать на участке соблюдение производственной и трудовой дисциплины, выполнение мер по охране и безопасности труда, охране окружающей среды, энерго- и ресурсосбережению;
- организовывать работу по повышению квалификации и профессионального мастерства рабочих;
- вести учетно-отчетную документацию.
Изучаемые дисциплины:
Гидравлика, отопление, сварка и резка металлов, котельные установки, вентиляция, санитарно-техническое оборудование зданий (водоснабжение, канализация), производство санитарно-технических работ, экономика строительства и др.
Учащиеся выполняют курсовые проекты и дипломный проект по специальности. Проходят практики на заводах вентзаготовок и в строительных организациях города. Помимо основной специальности получат одну из рабочих профессий (слесаря-трубозаготовителя, слесаря-вентиляционщика и т.д.). Все учащиеся получают навыки работы с компьютером.
- Информация о материале
- Просмотров: 17749
Специальность 2-69 01 01
АРХИТЕКТУРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Квалификации «Техник-архитектор»
Архитектурное отделение открыто в 1973 году. На отделении ведется подготовка специалистов, которые принимают участие в разработке проектной документации: архитектурных, градостроительных, ландшафтных проектов, проектов по реконструкции и реставрации зданий, благоустройству территорий, интерьерам.
В настоящее время преподавание специальных дисциплин на отделении ведут: Левашова М.И., Лукьянова И.С., Миндубаева О.С., Москалев В.Н., Усов В.В., Канцевич О.В., Озерова А.В.
Заведующий отделением - Макаренко Н.И.
Сфера профессиональной деятельности
Сферой профессиональной деятельности специалиста являются:
- проектные организации различных форм собственности;
- организации, осуществляющие благоустройство и озеленение территорий;
- организации, осуществляющие реконструкцию и реставрацию зданий.
Специалист должен обладать следующими профессиональными компетенциями по видам профессиональной деятельности:
- проектно-конструкторская;
- руководствоваться ТНПА, регламентирующими профессиональную деятельность;
- владеть основными принципами проектирования зданий и сооружений;
- владеть методами выполнения чертежных и графических работ;
- делать обоснование решений конструктивных систем и схем архитектурных объектов;
- анализировать технико-экономическое обоснование проектного решения;
- осуществлять проведение обмеров архитектурных объектов;
- выполнять макеты архитектурных объектов;
- создавать иллюстративные материалы, раскрывающие замысел автора;
- соблюдать основные принципы проектирования зданий и сооружений;
- соблюдать требования по охране труда, требования в области охраны окружающей среды и требования по обеспечению пожарной безопасности;
- соблюдать санитарно-эпидемиологические требования, а также требования гигиенических нормативов при организации производственного процесса;
- применять информационные технологии с использованием систем автоматизированного проектирования.
Изучаемые дисциплины: история архитектуры, история изобразительного искусства, история белорусской архитектуры, архитектурная графика, рисунок, живопись, цветоведение, архитектурное проектирование, архитектурная композиция, типология зданий, макетирование, планировка населенных мест, интерьер и оборудование жилых и общественных зданий и др.
Выпускник должен проявлять:
- ответственность в выполнении основных социальных ролей (гражданин, патриот, трудящийся, семьянин);
- чувство долга и активную жизненную позицию;
- общественно-политическую активность на основе принципов демократии, справедливости, консолидации, социальной ответственности.
У выпускника должны быть сформированы: ценностное отношение к государству и обществу, чувство патриотизма, национальное самосознание, правовая и информационная культура.
- Информация о материале
- Просмотров: 27986
Специальность 2-70 02 01
ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (по направлениям)
Квалификация «Техник-строитель»
Отделение «Промышленное и гражданское строительство» - базовое отделение учебного заведения.
СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сферой профессиональной деятельности специалиста являются строительно-монтажные и проектные организации; ремонтно-эксплутационные объединения; служба капитального строительства и проектно-сметной документации.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИАЛИСТА
Специалист должен быть готов для выполнения следующих профессиональных функций:
- участвовать в разработке проектно-сметной документации, проектов производства строительных работ, технологических процессов строительного производства;
- выполнять технические расчеты, технические работы по оформлению документации;
- организовывать строительно-монтажные работы на строительном объекте в соответствии с рабочими чертежами, проектами производства работ, производственными планами и нормативными документами;
- обеспечивать рациональное использование трудовых, технических и материальных ресурсов;
- осуществлять контроль за соблюдением технологии производства строительно-монтажных работ и обеспечивать их качество;
- выполнять разбивочные геодезические работы;
- организовывать работы по текущему профилактическому и капитальному ремонту, реконструкции зданий и сооружений;
- выдавать производственные задания рабочим (звеньям, бригадам), контролировать их выполнение;
- организовывать работы по внедрению передовых методов и приемов труда;
- организовывать приемку и складирование материалов, конструкций, изделий, вести их учет;
- обеспечивать мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и энергосбережению;
- подготавливать материалы для планирования и анализа результатов производственной деятельности, экспертизы рационализаторских предложений;
- вести учетно-отчетную документацию;
- осуществлять руководство трудовым коллективом.
Изучаемые предметы:
Строительные конструкции, гражданские и промышленные здания, технология строительного производства, строительные машины и механизмы, экономика строительства, нормирование труда и сметы и др. Предусматриваются курсовые проекты и курсовые работы, а также выполнение дипломного проекта. Помимо диплома каждый выпускник получает одну из рабочих профессий (каменщик, штукатур, столяр, плотник). Все выпускники имеют навыки работы на компьютере, в системе автоматизированного проектирования Autodesk AutoCAD и системе автоматизированного проектирования Autodesk Revit
Предполагаемые места работы:
Строительные организации города и области на должности мастеров или рабочие должности, проектные организации - на должности проектировщиков.
- Информация о материале
- Просмотров: 30428
- Информация о материале
- Просмотров: 3688
Информация о местах распределения и трудоустройства выпускников.
Архитектурно-строительный колледж является основным поставщиком кадров для строительной отрасли Могилевской области. С целью долгосрочного сотрудничества заключены договора со следующими предприятиями:
- ОАО «Строительный трест № 12» Управляющая компания Холдинга «Стройтрест-Холдинг» г. Могилев,
- ОАО «Строительный трест № 17 Ордена Трудового Красного Знамени» г. Могилев,
- ОАО «Промжилстрой»,
- ОАО «Могилевский ДСК»,
- РУП «Могилевоблгаз»,
- Могилевское городское коммунальное унитарное предприятие «Управление коммунальных предприятий»,
- КУП «ЖРЭУ Ленинского района г. Могилева» ,
- Могилевское унитарное предприятие «Жилкомхоз».
С данными предприятиями заключены договорные отношения о взаимном сотрудничестве.
Дистанционная сокращенная форма получения образования
в Межгосударственном образовательном учреждении высшего образования "Белорусско-Российский университет"
Наименование специальности, направление специальности, специализации | Код | Квалификация | Вступительные испытания |
ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ | |||
конкурс проводится по специальностям: | |||
Промышленное и гражданское строительство | 1-70 02 01 | инженер-строитель | Строительные материалы и изделия (ПЭ) Основы инженерной графики (ПЭ) |
На заочную (дистанционную) бюджетную сокращенную форму обучения в университет принимаются выпускники соответствующих специальностей Архитектурно-строительного колледжа Белорусско-Российского университета.
С целью реализации принципа непрерывного и интегрированного образования, совершенствования подготовки специалистов с высшим образованием заключены договора о сотрудничестве со следующими высшими учебными заведениями:
ВУЗ | Специальность в ВУЗе | Специальность после ССУЗа | Срок обучения в ВУЗе | Вступительные испытания |
«Белорусский государственный университет» (кафедра дизайна гуманитарного факультета) | 1-19 01 01 Дизайн (коммуникативный) | 2-69 01 01 «Архитектура» | 4 года | Белорусский или русский язык – ЦТ. Рисунок, композиция |
«Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» | 1-080101-05 «Профессиональное обучение (строительство)» | 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство» | 4 года | Белорусский или русский язык – ЦТ. Технология строительного производства; Строительные материалы и изделия – внутривузовские письменные экзамены. |
«Белорусский национальный технический университет» (БНТУ) | 1-080101-05 «Профессиональное обучение (строительство)» | 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство (по направлениям)» 2-70 04 31 «Санитарно-техническое оборудование зданий и сооружений (по направлениям)» |
4,5 года (заочно) | Белорусский или русский язык – ЦТ. Строительные материалы и изделия (письменно). Технология строительного производства (письменно). |
- Информация о материале
- Просмотров: 25542
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ | ||||||||||
Понедельник, четверг | Вторник, среда, пятница | Суббота | ||||||||
0 | 8.30 | 9.00 | ||||||||
1 | 9.10 | 9.55 | 1 | 8.30 | 9.15 | 1 | 8.30 | 9.15 | ||
10.05 | 10.50 | 9.25 | 10.10 | 9.25 | 10.10 | |||||
2 | 11.00 | 11.45 | 2 | 10.20 | 11.05 | 2 | 10.20 | 11.05 | ||
11.55 | 12.40 | 11.15 | 12.00 | 11.15 | 12.00 | |||||
Перерыв | Перерыв | 3 | 12.10 | 12.55 | ||||||
3 | 13.10 | 13.55 | 3 | 12.30 | 13.15 | 13.05 | 13.50 | |||
14.05 | 14.50 | 13.25 | 14.10 | |||||||
4 | 15.00 | 15.45 | 4 | 14.20 | 15.05 | |||||
15.55 | 16.40 | 15.15 | 16.00 |
- Информация о материале
- Просмотров: 33913
Кабинет заочного отделения 105. Телефон: 28-86-68
-->
- Информация о материале
- Просмотров: 29715
ПОВЫШАЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА УЧЕБНЫХ СТИПЕНДИЙ
СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 31 октября 2022 г. № 410 "О ВОПРОСАХ СТИПЕНДИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДРУГИХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ОБУЧАЮЩИМСЯ"
Специальности | Средний балл успеваемости | Коэффициент |
По специальностям профилей образования, направлений образования, группы специальностей: 07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли | От 5,0 до 5,9 | 1,0 |
От 6,0 до 7,9 | 1,2 | |
От 8,0 до 8,9 | 1,4 | |
От 9,0 до 10,0 включительно | 1,6 |
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ | ||||||||||
Понедельник, четверг | Вторник, среда, пятница | Суббота | ||||||||
0 | 8.30 | 9.00 | ||||||||
1 | 9.10 | 9.55 | 1 | 8.30 | 9.15 | 1 | 8.30 | 9.15 | ||
10.05 | 10.50 | 9.25 | 10.10 | 9.25 | 10.10 | |||||
2 | 11.00 | 11.45 | 2 | 10.20 | 11.05 | 2 | 10.20 | 11.05 | ||
11.55 | 12.40 | 11.15 | 12.00 | 11.15 | 12.00 | |||||
Перерыв | Перерыв | 3 | 12.10 | 12.55 | ||||||
3 | 13.10 | 13.55 | 3 | 12.30 | 13.15 | 13.05 | 13.50 | |||
14.05 | 14.50 | 13.25 | 14.10 | |||||||
4 | 15.00 | 15.45 | 4 | 14.20 | 15.05 | |||||
15.55 | 16.40 | 15.15 | 16.00 |
- Информация о материале
- Просмотров: 87188
- Информация о материале
- Просмотров: 4592
Для просмотра материалов, опубликованных ранее, перейдите по ссылке.
- Информация о материале
- Просмотров: 4849
- Информация о материале
- Просмотров: 4364