
В. А. Сухомлинский писал: «Воспитание заключается в том, чтобы умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысяч граней, найти ту, которая, если ее как алмаз отшлифовать, засияет неповторимым сиянием человеческого таланта, а это сияние принесет человеку личное счастье. Открыть в каждом человеке его, только его, неповторимую грань – в этом искусство воспитания».
Основные направления работы и задачи цикловой комиссии:
- Обеспечить интеграцию учебного и воспитательного процессов с использованием воспитательного потенциала учебных дисциплин, практики, наставничества в условиях взаимодействия колледжа и заказчиков кадров
- Оптимизация сотрудничества с организациями-заказчиками кадров, обеспечение активного участия работодателей во всех этапах образовательного процесса.
- Активизация работы по использованию электронных средств обучения в процессе преподавания учебных дисциплин социально-гуманитарного цикла.
- Совершенствование работы по комплексно-методическому обеспечению специальностей в соответствии с современными требованиями.
- Совершенствование профессиональной культуры педагогических работников, корпоративной этики педагогов.
- Совершенствование системы менеджмента качества.