О мерах по совершенствованию
организации работы с гражданами
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18.07.2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изм. и доп.), Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (с изм. и доп.), Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изм. и доп.), Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2011г. № 1786 «Об утверждении положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп.), Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с изм. и доп.) и в целях соблюдения прав, свобод и законных интересов граждан, пресечения проявлений бюрократизма и волокиты, улучшения качества работы с гражданами,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Главному бухгалтеру Сафоновой Э.П., инспектору по кадрам Герасимович М.М., секретарю учебной части Шалесной В.П., ответственному за архив колледжа Севбо Е.И., заместителю директора по учебно-воспитательной работе Алексо О.А., социальному педагогу :
1.1. Обеспечить в сроки и в порядке, установленном законодательством, организацию работы по подготовке и выдаче справок либо иных документов, содержащих подтверждение фактов, имеющих юридическое значение согласно Приложению 1;
1.2. Обеспечить взаимозаменяемость в случае временного отсутствия работника, ответственного за выдачу справок;
1.3. Обеспечить регистрацию в журналах письменных и устных заявлений граждан, по которым требуется выдача справок, их рассмотрение в порядке и сроки, установленные законодательством, оформление справок, представление их на подпись, учет и выдачу гражданам;
1.4. Включить в номенклатуру дел журналы учета поступающих заявлений граждан, по которым требуется выдача справок, и журналы учета выдачи справок.
- Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Алексо О.А. обеспечить размещение на стенде организации работы по принципу «одного окна» следующей информации:
2.1. Структура межгосударственного образовательного учреждения высшего образования «Белорусско-Российский университет» и архитектурно-строительного колледжа в составе межгосударственного образовательного учреждения высшего образования «Белорусско-Российский университет», их руководство;
2.2. Графики работы руководящего состава университета и колледжа;
2.3. Режим работы и время выдачи справок;
2.4. Образцы заявлений и порядок их заполнения;
2.5. Место нахождения книг замечаний и предложений, о работниках, ответственных за их ведение;
2.6. Электронный адрес, интернет-сайт колледжа;
2.7. Должность, фамилия, инициалы, номер служебного телефона ответственных за организацию выдачи справок.
- Заместителям директора колледжа, заведующим отделениями:
3.1. Проводить прием граждан согласно графику (Приложение 2);
3.2. Обеспечить регистрацию обращения граждан в журналах установленного образца.
- Заместителям директора, заведующим отделениями, руководителям структурных подразделений организовать и проводить работу по обращениям граждан в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
- Главному бухгалтеру Сафоновой Э.П., инспектору по кадрам Герасимович М.М. - составить перечень и калькуляцию стоимости справок, не входящих в перечень (Приложение 1), за которые взимается плата в соответствии с законодательством.
- Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Алексо О.А. систематически (не реже 1 раза в месяц) проводить анализ замечаний и предложений граждан, касающихся порядка работы с гражданами в колледже, отмеченных в книге замечаний и предложений.
- Довести настоящий приказ до руководителей подразделений и служб.
- Ответственным за исполнение приказа назначить заместителя директора по учебно-воспитательной работе Алексо О.А.
Директор колледжа К. А. Башаркин